Гарантия на обои
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Во избежание недоразумений, просьба ознакомиться с базовыми правилами оклейки обоев.
Правила поклейки обоев
- Перед началом оклейки, вскройте только 1 рулон и проверьте его на наличие визуального брака или несоответствие рисунка;
- Отрежьте только 2 полосы, положите их на пол и проверьте стыковку рисунка, рисунок должен стыковаться четко по всей длине полос;
- Поклейте только 2 полосы из одного рулона одного артикула, дайте высохнуть в течении 24 часов. После того, как обои высохнут, проверить визуально обои на заводской брак, не появились ли полосы после поклейки. Если все в порядке, то продолжайте оклейку, вскрывая рулон за рулоном, а не все разом.
-
В случае выявления брака, просьба действовать согласно инструкции по возврату ненадлежащего товара. В случае выявления брака по всем рулонам и поклейки более 1 рулона, претензии принимаются только по одному рулону.
Обращаем ваше внимание: Продавец не несет ответственности за неправильную поклейку обоев, проблемы со стыками, использование не рекомендованного клея
и т. п. Продавец рекомендует в целях соблюдения технологии использования товара провести консультацию соспециалистом-технологом, а поклейку обоев осуществлять только силами сертифицированных специалистов .
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Обращаем ваше внимание: обмен и возврат товара осуществляется только в шоу-руме по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д.19, кор.1, ТЦ "Каширский двор" №1, новый корпус, 2 эт., павильон 2С79 (более подробную информацию смотрите в разделе "Контакты")Продавец гарантирует, что покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи и в течение 7 дней с момента передачи (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Данный закон регламентирует дистанционный способ продажи товаров!), если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в неповрежденной упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (клеевые смеси и клеи обмену и возврату не подлежат!)
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней, если будет доказано, что брак товара имеет заводское происхождение.
Для возврата обоев ненадлежащего качества, необходимо:
- Предоставить бракованные рулоны, этикетки, фабричные ярлыки (бирки) для проведения экспертизы;
- В случае поклейки 1 рулона, необходимо сделать фото фабричной этикетки на фоне заводского брака + 2-3 фотографии брака крупным планом;
- Предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине OboiFlat.ru;
- Заполнить претензию установленного образца;
- Отправить все фото на info@oboiflat.ru.
- Позвонить нам по телефону: 8495.....
Уважаемые клиенты! Мы заинтересованы как можно быстрее решить вопросы, связанные с качеством товара и не ставим перед собой цель обязательно проводить проверку всех случаев возникновения брака. Кроме того, все обои, которыми мы торгуем отвечают высочайшим стандартам качества и случаи брака крайне редки.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе в нашем шоу-руме после предъявления покупателем своего паспорта и оформлением заявления на возврат. Если сумма возврата превышает 5000 рублей необходимо предварительно согласовать с менеджером дату и время вашего приезда.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 5 календарных дней после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Обращаем внимание: в случае возврата денег покупателю за товар надлежащего качества, средства оплаченные продавцу за доставку товара не возвращаются!